Главная » 2015 » Февраль » 04

Продолжение идей зомби-экшена Dead Island — с паркуром, динамичной сменой дня и ночи, неплохим кооперативным режимом и багами. Подробности — в нашей рецензии.

«Моменты погони — лучшие в Dying Light. Темно, страшно, за спиной воют кошмарные твари, радар показывает, что враги все ближе — а ты несешься сквозь ночь, лихорадочно активируешь ловушки и молишься, чтобы спасительное убежище было неподалеку. Темноту можно переждать в безопасности, но игра поощряет рискованные забеги: например, ночью вы получаете больше опыта и доступ к прибыльным заданиям.

В сравнительно небольшом Харране чувствуешь себя гораздо свободнее, чем на всех островах Dead Island. День, который начинался с простой доставки медикаментов, быстро превращается в полноценное приключение. Вас отвлекают тысячи мелочей: кто-то зовет на помощь, военный самолет неподалеку сбрасывает гуманитарный груз, а в ближайшей полицейской машине наверняка завалялось какое-нибудь оружие. Основная сюжетная линия очень скоро отходит на второй план: симулятор жизни в условиях зомби-апокалипсиса оказывается интереснее вымученной драмы про дьявольские корпорации и злодеев-психопатов».

... Читать дальше »
Просмотров: 283 | Добавил: meiro1989 | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (0)